English  Русский 
Язык:
Валюта:
Каталог
Поиск
Блог / Новости
01.09.2018 09:50:01
02.02.2018 09:18:11
02.12.2017 07:33:23
06.11.2017 10:23:54
03.10.2017 09:44:26
05.09.2017 06:34:57
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантия на все товары, представленные в интернет-магазине составляет 12 месяцев.

Гарантия осуществляется на территории фирмы продавца в течение сроков, указанных в законе о защите прав потребителя.

 Возможно наличие брака в стандартных упакованных изделиях. В этом случае Вам необходимо сфотографировать поврежденные детали и выслать на наш электронный ящик 15kresel@mail.ru  Мы в кратчайшие сроки закажем и доставим поврежденные детали от поставщика. (Данный пункт действует при доставке товара в заводской упаковке)

• Гарантия не действительна в случае:

- механических повреждений по вине заказчика,

- неправильной сборки,

- нарушений правил эксплуатации,

- перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели;

• Проверка комплектности изделия, целостности зеркал, стекол производится согласно инструкции по сборке в присутствии потребителя при доставке мебели.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - 

в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Постановление правительства РФ 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом".

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом или не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества - решаются в кратчайшие сроки.

Работает на основе WebAsyst Shop-Script