Язык: Валюта:
|
Каталог Поиск Блог / Новости |
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Гарантия на все товары, представленные в интернет-магазине составляет 12 месяцев. Гарантия осуществляется на территории фирмы продавца в течение сроков, указанных в законе о защите прав потребителя. Возможно наличие брака в стандартных упакованных изделиях. В этом случае Вам необходимо сфотографировать поврежденные детали и выслать на наш электронный ящик 15kresel@mail.ru Мы в кратчайшие сроки закажем и доставим поврежденные детали от поставщика. (Данный пункт действует при доставке товара в заводской упаковке) • Гарантия не действительна в случае: - механических повреждений по вине заказчика, - неправильной сборки, - нарушений правил эксплуатации, - перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели; • Проверка комплектности изделия, целостности зеркал, стекол производится согласно инструкции по сборке в присутствии потребителя при доставке мебели. Возврат и обмен товара надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Постановление правительства РФ 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом". Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом или не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества - решаются в кратчайшие сроки. |